суботу, 12 березня 2016 р.

Сценарий Красная шапочка

Красная шапочка
Ведущий
1-й ребенок,    2-й ребенок,    3-й ребенок
Мама М
Красная Шапочка К.Ш.
Бабушка Б.
Большой Волк Б.В,          Маленький Волк М. В
1-я нянька,   2-я нянька
Принц 1,                      Принц 2
Дед Макей Д.М.
Бармалей  Барм.
 Разбойница Р 1.,               Разбойник Р 2.
Маша Маш.
 Лесная фея Л.Ф.
Белоснежка и гномы
Дети
1 ребенок
- В доме добрыми делами занята,
Ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
2 ребенок
- И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
3 ребенок
- Я тебе отвечу прямо,
Это бабушка и мама,
Всем, дарившим детям ласку
Посвящаем эту сказку!
Песенка про маму  с детьми
М.
Спи моя милая, спи
Шапочку тебе свяжу я,
Платьице тебе сошью я,
Пирожков испеку,
И к бабуленьке пошлю.
Уходит за кулисы, возвращается с шапочкой и корзинкой. Садится возле К.Ш и будит ее
К.Ш.
Мама улыбается ясно и тепло,
Словно ясно солнышко в комнату вошло
Доброе утро мамочка
М.
Доброе утро! (целует)
Посмотри, что я тебе смастерила (одевает шапочку).
 А сейчас:
В путь – дорожку собирайся,
Ты немножко прогуляйся,
Бабушку навести,
Ей корзинку отнеси.
Красная шапочка счастливого пути. (Убирает постель. Уходит)
Песенка К.Ш.
Песенка Бармалея
Барм.
Окружай! Отбирай!
К.Ш.
Здравствуйте, разбойники! Вы снова в лесу появились
Р.1
Да это мы – разбойники  (связывают К.Ш. и привязывают Бармолея)
Р.2
Мы появились! Ха!-Ха!-Ха!
Барм,
Что вы делаете вы же меня привязываете.
( Разбойники Связывают К.Ш. и отбирают корзинку)
Р.1
Что там в корзинке?
Р.2
Золото? Бриллианты?
Барм.
Дайте! Я посмотрю ! Пирожки!
Р.1
Пирожки?
Р.2
Как пирожки?...
Все садятся и плачут на полу
Барм.
Терпеть не могу эти пирожки. Прямо как в детстве. Съешь пирожок – за маму. Молодец. Еще один за бабушку.
Р.1
Кому пирожки тащишь?
К.Ш.
Бабулечке
Барм.
Боже мой! Только не это!
Р.1
А давай-ка мы ее отпустим.
Ну их, этих бабулек!
Р.2
Барм.
Сделайте это! Немедленно!
Отпускают
К.ш.
Какие вы добрые!
Барм.
Кто добрый! Это я добрый?! Я злой!!! Просто нет ничего страшнее бабушки, которая кормит внуков!
Р.1
Я помню - я сам был ребенком!
Барм.
Уносим ноги! Мы и так тут наследили! (Разбрасывают следы)
К.Ш.
Спасибо тебе, бабулечка, ты меня спасла. Одно упоминание о тебе испугало разбойников. (Уходит)
Выход  Волков.
Б.В.
Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след  ни с чьим  другим не спутай.
Б.В.
А наследили - то, наследили!
М.В.
Куда бежать папа?
Б.В.
Бежим по следу К.Ш. (маленький волк бежит не туда)
Б.В.
Да куда же ты? (Ловит его за шиворот)
М.В
Ну что опять
Б.В
Не туда надо бежать.
М.В.
(Пожимает плечами) А куда?
Б.В.
Да сюда надо сюда! (Добавляет свои следы и уходят)
Выходит Маша с детьми.
(Песенка Маши)
Выходит К.Ш.
К.Ш.
Маша, а что вы здесь делаете?
Ма.
Мы с подружками грибы собираем. Могу сделать так – что грибы частушки петь будут. Хочешь?
К.Ш.
Хочу!
Поют частушки и танцуют
К.Ш.
Маша, что вы дальше собираетесь делать?
Маш.
Подружки соберут грибы и домой пойдут, а я заблужусь, и к Мишке. Мы подарок маме будем делать.
К.Ш.
А мне Маша к бабушке пора. Пока!
Уходят в разные стороны.
Выбегают 2 принца. А за ними няни и К.Ш. наблюдает со стороны за происходящим.
1 пр.
Не хочу!
2 пр.
Не буду!
1 пр.
Надоели!
2 пр.
Отстаньте!
1.Н.
Скушай хоть ложечку
2 Н.
Выпей хоть глоточек
Принцы капризничают
1.Н.
Может пирожное
2.Н.
Может мороженное
Ничего мы не хотим
1Н.
Может робота вам дать
2.Н.
Или в тетрис поиграть.
1.2.
Что-то холодно нам стало, принесите одеяло.
1 пр.
Жарко мне!
2пр.
И мне! Горю!
1 пр.
Поднялась температура (Няня дает лекарство.)
Не поможет мне микстура
2 пр.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!
Няни машут веером на себя
К. ш.
- Избаловали вы их,
Ведь никогда они сами
Не делали в жизни ничего
Без нянек и мамы!
А вдруг, страшно подумать,
Они попадут на Необитаемый Остров!
Песня
1.2. пр.
А что же нам делать
К.Ш.
Дам я вам один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Берегите нянь, и мам,
 и что можешь, делай сам!
1.2.пр.
Мама!!!!!!!!!! (Выходит мама)
1.пр.
Мамочка мы будем послушными.
2.пр.
Мы будем хорошими
Мама
Обещаете?
1.2.пр.
Обещаем!!!!!!!!!!!!
Мама
Какие вы у меня молодцы. Я надеюсь, вы будете хорошими помощниками для меня.
Уходят все.
Выход лесной феи и бабочек и цветов
К.Ш.
Здравствуй, лесная фея!
Л.Ф.
Здравствуй Красная шапочка
К.Ш.
Как тихо в лесу…
Л.Ф.
Красная шапочка ты хочешь посмотреть, как приходит весна?
К.Ш.
Да, хочу.
Л.Ф. будит лес.
К.Ш.
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Танец бабочек и цветов. После танца встают возле К.Ш.
Л.Ф.
Тихо, кто-то крадется. К.Ш. спрячься.
М.В.
Где тут девчонка? Знаете?
Б.В.
Ну, та, что с корзинкой? Знаете?
Бабочки и цвет.
Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Б.В.
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки
было сорок пирожков?       Шепотом: И вам достанется.
К.Ш.
(Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.)
- А вовсе и не сорок,
Не верьте вы ему!
Раз, два, три, четыре, пять и еще один,
Всего шесть пирожков!
М.В.
Ах, какая девочка!
Б.В.
Ах, какая шапочка!
М.В.
Ах, какие щечки!
Б.В.
Ты куда путь держишь?
К.Ш.
Я иду к бабушке, спешу ее с женским днем поздравить.
До свидания, мне нужно торопиться!
М.В. Б.В.
И нам нужно торопиться.
Выходит Белоснежка и 7 гномов поют песенку и танцуют
К.Ш.
Здравствуйте, как хорошо, что я вас встретила. ( Волки бегут к бабушке)
 Подскажите короткую дорогу.
Белосн.
Идем, мы покажем тебе дорогу.
К.Ш.
Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хотят волки съесть старушку.
Д.М.
Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волков толком.
Он большой?
К.Ш.
Один мал, а второй,
Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
Д.М.
Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, Чем могу.
Тем помогу.
Выходит бабушка
Бабуш.
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!
Песенка бабушки
Стук в дверь
Бабуш.
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется. (Вбегают Волки.)Внученька да ты не одна.
Б.В.
Я с подружкой.
Бабуш.
Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!
Б.В.
Ты, бабуля, похудела.
М.В.
Уж вы, часом, не болели?
Бабуш.
- Да, лежу весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Б.В. М.В.
Чего, чего?
Бабуш.
Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Б.В.
(шепотом): Ничего малый, вот сделаем дело и съедим ее. (Копают грядку, закончили, устали, садятся на диванчик.)
Бабуш.
Это что, тут за простой.
Сбегаете мне за водой! (Волки бегают с ведрами)
М.В.
Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу. (Малыш убегает)
Б.В.
Ничего, малыш поспи.
Дед Макей:
Появляется дед Макей
- Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Появляется Красная Шапочка и ее Мама
К.Ш.
 (защищает волка):
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.
Б.В.
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.(Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.)
Все вместе:
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!
Поют все вместе про маму

Немає коментарів:

Дописати коментар

Сценарій родинного свята «Українські вечорниці» 2 клас

Сценарій родинного свята «Українські вечорниці» 2 клас Біля накрито столу Ганна. Розмовляє сама з собою. Ганна ...